Изготовление баннеров, печать плакатов и постеров
Раньше элементы наружной рекламы создавали при помощи покраски деревянных или металлических носителей. Однако появившаяся в конце 70-х годов технология компьютеризированной печати, в том числе и на виниловых носителях, произвела революцию в области наружной рекламы. В России же широкоформатные плоттеры появились в 1995 году, привезенные одной американской компанией. Собственно это можно считать годом появления в России широкоформатной печати. На январь 2002 года в Москве таких принтеров было уже около 20-25. В 2001 году широкоформатные принтеры появились также в Санкт-Петербурге и других городах миллионерах. 
Что же такое «широкоформатная печать»?
Широкоформатная печать - понятие очень собирательное, поскольку и постер формата А4 делают на широкоформатных плоттерах. Условно широкоформатную печать можно разделить на две категории по области применения: это наружная реклама и интерьерная печать. Они отличаются способом нанесения изображения, рекламным носителем и, что главное, качеством печати (разрешением).
Печать для наружной рекламы
Для наружной рекламы вполне достаточно разрешения 180-360 точек на дюйм, при интерьерной же печати необходимо гораздо большее качество печати. Это обуславливается расстоянием от человека до рекламного носителя. На улице водители и пешеходы видят, например, магистральные щиты на расстоянии нескольких, а зачастую и нескольких десятков метров, а в помещении люди с рекламными носителями сталкиваются вплотную. Условность разделения на такие группы объясняется тем, что и при наружной рекламе иногда возникает необходимость использовать изображения с высоким качеством печати, а иногда можно и внутри помещения повесить баннер с низким разрешением. Все зависит от того, как и при каких условиях будет применяться тот или иной носитель.
где заказать интернет сайт