Рекламный ролик Coca-Cola о "машине счастья" за первую неделю собрал почти 900 тысяч просмотров на YouTube. В рекламе показан "специальный" автомат по продаже Coca-Cola, установленный в студенческом кампусе. Кроме бутылок с Coca-Cola, студенты получают из автомата "неожиданные подарки", например, пиццу и цветы.
22.01.2010, 18:24:34 |
![]() | Кадр из ролика, размещенного на YouTube |
"Машина счастья" Coca-Cola собрала на YouTube почти 900 тысяч просмотров
В рекламе показан "специальный" автомат по продаже Coca-Cola, установленный в студенческом кампусе. Кроме бутылок с Coca-Cola, студенты получают из автомата "неожиданные подарки", например, пиццу, букеты цветов и огромный сэндвич.
Coca-Cola является одним из крупнейших мировых производителей безалкогольных напитков. В 2009 году компания заняла первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира по версии Interbrand. Ее торговая марка оценивается в 68,7 миллиарда долларов.
На рекламном рынке Coca-Cola известна многими роликами. К их числу относится, к примеру, рождественский ролик "Праздник к нам приходит".