В Нью-Йорке 8 июня Ассоциация независимых продюсеров рекламы вручила награды агентствам и продакшн-компаниям за достижения в создании рекламных роликов. Лучшей продакшн-компанией в пятый раз подряд стала MJZ, получившая в этом году 12 наград. Лучшим видео назвали ролик The Man Your Man Can Smell Like для Old Spice.
В Нью-Йорке раздали награды за лучшие рекламные роликиПятый год подряд лучшей продакшн-компанией стала MJZ, которая получила 12 наград. Большая часть призов распределилась между двумя режиссерами: Руперт Сандерс (Rupert Sanders) взял 5 наград, Том Кунтц (Tom Kuntz) - 4. Лучшим видео в главной номинации Advertising Excellence стал ролик The Man Your Man Can Smell Like Тома Кунтца для бренда Old Spice агентства Wieden+Kennedy. Лучшими после MJZ оказались компании Biscuit Filmworks и @radical.media, собравшие по пять наград каждая. В текущем году AICP Show проходил в девятнадцатый раз. Награды вручались в Музее современного искусства (MoMA), где собралось более 2000 представителей рекламной индустрии. Комментарии |
|
© 2025, UFA.RU - Уфимский городской портал
Сервисы сайта
Найти интересное
|