Новые статьи

В Нью-Йорке раздали награды за лучшие рекламные ролики

29.04.2009 | Разное  | 

В Нью-Йорке 8 июня Ассоциация независимых продюсеров рекламы вручила награды агентствам и продакшн-компаниям за достижения в создании рекламных роликов. Лучшей продакшн-компанией в пятый раз подряд стала MJZ, получившая в этом году 12 наград. Лучшим видео назвали ролик The Man Your Man Can Smell Like для Old Spice.

В Нью-Йорке раздали награды за лучшие рекламные ролики


09.06.2010, 17:46:14
Кадр из рекламного ролика Old Spice, победителя в категории Advertising Excellence
Кадр из рекламного ролика Old Spice, победителя в категории Advertising Excellence

В Нью-Йорке раздали награды за лучшие рекламные ролики

В Нью-Йорке 8 июня Ассоциация независимых продюсеров рекламы (AICP) вручила награды агентствам и продакшн-компаниям за достижения в области создания рекламных роликов. Об этом сообщается на рекламном портале Shoot.

Пятый год подряд лучшей продакшн-компанией стала MJZ, которая получила 12 наград. Большая часть призов распределилась между двумя режиссерами: Руперт Сандерс (Rupert Sanders) взял 5 наград, Том Кунтц (Tom Kuntz) - 4.

Лучшим видео в главной номинации Advertising Excellence стал ролик The Man Your Man Can Smell Like Тома Кунтца для бренда Old Spice агентства Wieden+Kennedy.

Лучшими после MJZ оказались компании Biscuit Filmworks и @radical.media, собравшие по пять наград каждая.

В текущем году AICP Show проходил в девятнадцатый раз. Награды вручались в Музее современного искусства (MoMA), где собралось более 2000 представителей рекламной индустрии.




Комментарии






Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Объявления