Федеральная антимонопольная служба подготовила поправки к закону "О рекламе", запрещающие использование в рекламе слов в превосходной степени. Законопорект ФАС опубликовала 8 июня на своем официальном сайте. Исключение антимонопольщики сделают только для слов, являющихся частью названий юридических лиц или товаров.
Антимонопольщики уберут из рекламы слова в превосходной степениАнтимонопольщики представили список определений, которые, по их мнению, вводят потребителей в заблуждение. Среди них оказались слова "самый", "лучший", "абсолютный", "первый", "единственный" и словосочетания с ними. ФАС также предложила запретить слова "лидер", "главный", "номер 1", "№ 1". Согласно законопроекту, исключение будет сделано только в тех случаях, когда данные слова являются частью названия товаров или юридических лиц. Действующий закон не разрешает рекламщикам употреблять указанные слова, только если они используются в необоснованных высказываниях или недобросовестной рекламе. В связи с этом рекламодатели стараются подтвердить свои слова результатами различных исследований или опросов. Однако, как сообщат ФАС, в большинстве случаев они не отражают реальную ситуацию. О введении ограничений на использование слов "лучший", "первый", "номер один" ФАС впервые заговорила в ноябре 2009 года. Таким образом, антимонопольщики хотели снизить количество недостоверной информации, которую распространяли различные рекламодатели. Комментарии |
|
© 2025, UFA.RU - Уфимский городской портал
Сервисы сайта
Найти интересное
|