Более двух тысяч обращений поступило в Фонд содействия реформированию ЖКХ в мае. Из них полторы тысячи - по телефону горячей линии, остальные - на сайт www.ReformaGKH.ru.
Более двух тысяч обращений поступило в Фонд содействия реформированию ЖКХ в мае. Из них полторы тысячи - по телефону горячей линии, остальные - на сайт www.ReformaGKH.ru.
Самую высокую активность проявили жители Центрального и Приволжского федеральных округов - от них поступило 668 и 215 звонков, соответственно. В числе самых активных регионов - Москва, Московская область, Ставропольский край и Ростовская область.
Как сообщили в управлении по связям с общественностью Фонда СР ЖКХ, звонивших интересовали, в основном, вопросы, касающиеся реализации программ капитального ремонта многоквартирных домов и переселения граждан из аварийного жилищного фонда, образования тарифов, деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья. Жителей домов, которые не смогли принять участие в программах Фонда в предыдущие два года, интересовала возможность попасть в программы капремонта в 2010 году.
В мае операторы горячей линии приняли 19 сообщений о нарушениях. Большинство касалось качества ремонтных работ, проведенных в 2008-2009 годах, и исполнения управляющими компаниями и ТСЖ своих обязательств перед собственниками жилых помещений. В частности, граждане говорят о включении в документы работ по капитальному ремонту, которые в действительности не были проведены.
Портал www.ReformaGKH.ru посещают не только собственники жилья, но и представители управляющих компаний, подрядных организаций, выполняющих ремонтные работы. Мониторинг сообщений портала проводят и органы государственной власти. Граждане оставляют сообщения и жалобы в Электронных домовых книгах или отправляют их при помощи формы обратной связи.
Напомним, номер горячей линии - 8-800-700-89-89. Звонки принимаются в будни с 8 до 18 часов. Все звонки по России - бесплатны.