Гран-при XI Киевского международного фестиваля рекламы, который завершился 28 мая, получило российское агентство Leo Burnett Moscow за проект для пива Kronenbourg 1664 - Can Camera campaign ("Фотобанка"). Эту работу жюри отметило наградами и в пяти других номинациях, в том числе в категории "Рекламная кампания".
Российское агентство назвали лучшим на рекламном фестивале в Киеве"Фотобанка" также получила награды в пяти других номинациях: Interactive, "Рекламная кампания", Marketing Services Projects. Работа стала лучшей в категории "Медиа проекты" и удостоилась бронзы в номинации "PR-проекты". Сюжет рекламы строится вокруг превращения пивной банки в фотоаппарат. В реализации проекта принимал участие французский фотограф Мишель Себон, отмечается на рекламном портале AdMe. XI Международный фестиваль рекламы проходил в Киеве с 26 по 28 мая. В конкурсной программе участвовали агентства из Украины, России, Латвии, Голландии и других стран. Работы судили 10 составов жюри в 14 номинациях. Комментарии |
|
© 2025, UFA.RU - Уфимский городской портал
Сервисы сайта
Найти интересное
|