Строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали «Екатеринбург - Москва» позволит в шесть раз сократить время в пути. Инвестиционный проект по строител ...
Строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали «Екатеринбург - Москва» позволит в шесть раз сократить время в пути. Инвестиционный проект по строительству такой магистрали представил на международном железнодорожном бизнес-форуме "Стратегическое партнерство 1520" в Сочи губернатор Свердловской области Александр Мишарин.
Как сообщает официальный сайт Правительства Свердловской области, предполагается, что магистраль будет соединять Москву, Владимир, Нижний Новгород, Казань и Екатеринбург. Кроме того, дорога будет иметь ответвления до крупных городов Уральского региона: Перми, Уфы, Челябинска, Тюмени и Нижнего Тагила. Для реализации проекта необходимо участие восьми субъектов России: Московской, Владимирской, Нижегородской областей, Татарстана, Башкортостана, Пермского края, Свердловской, Челябинской и Тюменской областей.
"Преимуществом этой схемы является минимальная протяженность 2,1 тысячи километров, возможность использовать на различных ветках подвижной состав разной вместимости, обеспечивать движение с различными стандартами скоростей", сказал Александр Мишарин.
Сегодня из Екатеринбурга в Москву поезда идут как минимум 26 часов, что тормозит деловую активность региона, считает глава области.
Представители Свердловской области, приехавшие в Сочи, не ограничились лишь презентацией проектов. В ходе форума Группа «Синара» вместе со своим партнером компанией «Сименс» заключила с ОАО «Российские железные дороги» контракт на поставку 221 грузового электровоза 2ЭС10 с асинхронным тяговым приводом. Документ предполагает, что совместное предприятие «Синары» и «Сименса» ООО «Уральские локомотивы» поставит электровозы общей стоимостью 42 миллиарда рублей в течение 2011-2016 годов. Первый опытный образец будет изготовлен уже в декабре нынешнего года.