Расширение перечня платных услуг пассажирам в пути следования - одно из важных направлений в работе по повышению качества обслуживания в ОАО «РЖД». В связи с этим О ...
Расширение перечня платных услуг пассажирам в пути следования одно из важных направлений в работе по повышению качества обслуживания в ОАО «РЖД». В связи с этим ОАО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК) ввела новые «Нормы оснащенности вагонов постельным бельем и мягким имуществом», которые повышают требования к потребительским характеристикам и качеству постельного белья. Также изменения коснулись и комплектации постельных наборов. Так, пассажирам вагонов СВ и купе теперь вместо двух простыней будут выдавать простыню и пододеяльник. Такая информация была предоставлена пресс-службой Башкирского отделения Куйбышевской железной дороги.
ОАО «ФПК» завершено реформирование прачечного комплекса РЖД. В 16 филиалах переданы в аренду 24 фабрики-прачечные для модернизации технологического оборудования и оказания услуг по обработке имущества, его систематическому обновлению.
Кроме того, компания проводит открытый конкурс на оборудование вагонов автоматическими кофе-машинами, что позволит пассажирам фирменных, а впоследствии и обычных поездов в пути приобрести качественный натуральный кофе и другие напитки.
Организована работа по формированию единого «базового» перечня чайной продукции, которая будет реализоваться в поездах всех филиалов ОАО «ФПК», что позволит существенно расширить ассортимент товаров.
Совместно с мобильными операторами планируется продажа в пассажирских поездах компании абонентских договоров (сим-карт). Данная услуга позволит пассажирам, следующим в другой регион России по делам или на отдых, прямо в поезде подключиться к местному оператору мобильной связи и тем самым существенно сэкономить на звонках, не находясь в роуминге.