Национальная экспертная комиссия по морали на Украине решила проверить этичность наружной рекламы со словом "Чобля". Чиновников смутило появление на улицах билборда с надписью "Спасибо, Чобля", который в рамках рекламной кампании конкурса на самую смешную фамилию Украины разместило "Гала-радио".
Нацкомиссию Украины по морали смутила "Чобля"Билборды с надписью "Спасибо, Чобля" и "Бородатая Чорнописька" разместили на улицах в рамках рекламной кампании "Гала-радио", которая анонсирует конкурс на самую смешную фамилию Украины. Чиновники сочли, что данная реклама нарушает этические нормы, и вскоре пообещали вынести экспертное мнение о законности ее размещения. Комиссии по морали не понравилась не только реклама "Гала-радио". В общей сложности она проанализировала три тысячи билбордов в Киеве, Полтаве, Черкассах, Львове и Симферополе. 55 процентов из них признали продукцией эротического характера, например, рекламу фитнес-клубов "Давай займемся фитнесом". 17 процентов наружной рекламы, на которую в комиссию поступили жалобы, по мнению чиновников, действительно не соответствует этическим требованиям. И только 28 процентов рекламы, отмечает нацкомиссия, не нарушает законодательство. Комментарии |
|
© 2025, UFA.RU - Уфимский городской портал
Сервисы сайта
Найти интересное
|