Уфимский филиал ОАО «ВымпелКом» (товарная марка «Билайн») объявляет об открытии третьего брендированного салона «Билайн» в Стерлитамаке по адресу: ул. Ко ...
Уфимский филиал ОАО «ВымпелКом» (товарная марка «Билайн») объявляет об открытии третьего брендированного салона «Билайн» в Стерлитамаке по адресу: ул. Коммунистическая, 96.
В салоне можно не только подключиться и оплатить услуги связи, но и заменить, разблокировать или заблокировать сим-карту, получить детализацию счета, переоформить или внести изменения в данные договора, сменить номер и даже восстановить утраченный секретный код на карте оплаты.
В салоне также можно решить вопрос с ошибочным платежом, настроить интернет и услугу передачи MMS-сообщений. При покупке USB-модема «Билайн» для беспроводного выхода в интернет консультанты центра обслуживания бесплатно настроят его для работы с ноутбуками.
Абоненты «Билайн» могут получить разъяснения по всем интересующим их вопросам, рассчитывая при этом на достоверную, точную и исчерпывающую информацию. Высококачественное обслуживание в новом салоне ждет и корпоративных клиентов «Билайн».
Это уже третий по счету Центр обслуживания «Билайн» в Стерлитамаке, комментирует руководитель Стерлитамакского отделения Уфимского филиала ОАО «ВымпелКом» Владислав Бикмаев. Более 20 процентов жителей города являются абонентами «Билайн», именно поэтому услуги данного центра так необходимы населению.
Напомним, что первый центр обслуживания «Билайн» в Башкортостане был открыт в Кумертау 5 сентября 2005 года. На сегодняшний день в республике работают 58 центров обслуживания «Билайн», из которых семь в Уфе и 51 - в городах и районах региона.