52 процента российских пользователей интернета регулярно посещают страницы социальных сетей, выяснил ВЦИОМ по результатам опроса. Кроме того, социологи определили, что среднестатистический пользователь соцсетей является молодым жителем Северо-Западного федерального округа.
Каждый второй рунетчик оказался в социальной сети
Как сообщается на сайте центра, 38 процентов участников опроса заявили, что не заходят на сайты соцсетей, а 8 проценто вообще никогда о них не слышали. Наиболее активно соцсетями пользуются представители молодого поколения в возрасте от 18 до 24 лет (75 процентов опрошенных). Показатель для людей среднего возраста - от 25 до 34 и от 35 до 44 лет - составляет 57 и 48 процентов соответственно. Также был выявлен среднестатистический пользователь соцсетей. Им оказался молодой (до 24 лет) житель Северо-Западного федерального округа с высоким уровнем материального обеспечения. Самыми популярными соцсетями были названы "ВКонтакте" и "Одноклассники", которые ежедневно посещают 31 и 21 процент опрошенных. По крайней мере два раза в неделю на страницы этих соцсетей заходят 23 и 28 процентов пользователей интернета соответственно. Также опрос показал, что у россиян не пользуются популярностью иностранные социальные сети. Так, ежемесячная аудитория Facebook, MySpace и Twitter не превышает четырех процентов для каждого ресурса. Исследование было проведено ВЦИОМ в начале апреля в 140 городах России. Всего было опрошено 1600 человек. Комментарии |
|
© 2025, UFA.RU - Уфимский городской портал
Сервисы сайта
Найти интересное
|