Коммуникационная группа Ogilvy Group Russia ведет переговоры о покупке агентства интернет-рекламы Promo Interactive. Предполагаемая сделка оценивается в 10 миллионов долларов. Стороны подтвердили ведение переговоров, однако отказались комментировать условия и сроки соглашения.
Ogilvy Group задумалась о покупке агентства интернет-рекламыИнформацию о сделке подтвердил генеральный директор Ogilvy Group Russia Джо Натт. По словам Натта, группа заинтересована в рынке мобильного и интернет-маркетинга и надеется занять там лидирующие позиции. О проведении переговоров рассказал и генеральный директор Promo Interactive Евгений Этин. Однако условия и сроки сделки стороны комментировать отказались. В связи с ростом рекламных бюджетов, выделяющихся на новые медиа-каналы, рекламные агентства решили уделить особое внимание интерактивным коммуникациям. В связи с этим крупные сетевые холдинги заинтересовались приобретением узко специализированных агентств, отмечает издание. По словам Дмитрия Козлова, председателя Ассоциации интерактивных агентств, рынок интерактивных коммуникаций в 2010 году (создание и поддержание рекламных кампаний в интернете и мобильной среде, вирусный маркетинг) составит 150–200 миллионов долларов. Ogilvy Group, cозданная в 1948 году Дэвидом Огилви, входит в подразделение рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group. Сеть представлена в 160 городах по всему миру. Агентство Promo Interactive, созданное в 1997 году, входит в структуру холдинга Next Media Group, занимающегося разработкой и дистрибуцией мобильного контента и игр. Комментарии |
|
© 2025, UFA.RU - Уфимский городской портал
Сервисы сайта
Найти интересное
|