Новые статьи

Управление Росреестра по РБ продолжает вводить электронные услуги для населения

29.04.2009 | Разное  | 

В Туймазинском филиал-отделе Земельной кадастровой палаты по Республике Башкортостан установлен новый инфомат. По сообщению пресс-службы Управления Росреестра п ...

Управление Росреестра по РБ продолжает вводить электронные  услуги для населения


В Туймазинском филиал-отделе Земельной кадастровой палаты по Республике Башкортостан установлен новый инфомат. По сообщению пресс-службы Управления Росреестра по РБ, это позволит усовершенствовать систему оказываемых филиалом услуг населению. Инфомат предусматривает возможность доступа к информационному ресурсу, содержащему сведения государственного кадастра недвижимости. Помимо справочной информации в нем работают несколько сервисов. Например, в разделе «Статус заявления онлайн», можно узнать стадию прохождения заявления об осуществлении учета.

Появление инфомата в Туймазинском филиале играет немаловажную роль в развитии электронных услуг населению. В частности, на сегодняшний день Земельной кадастровой палатой по РБ проводится работа по предоставлению кадастровых сведений в виде выписки о земельном участке и плана территории, а также прием заявлений о постановке на государственный кадастровый учет объекта недвижимости через Интернет. Через портал Росреестра подано более 1550 запросов о предоставлении сведений Государственного кадастра недвижимости (ГКН), 1545 запросов завершены. Также подано 1224 запроса о предоставлении сведений ГКН в виде кадастрового плана территории, из них завершены 923.

В период с 7 по 14 мая 2010 года Земельной кадастровой палатой по РБ принято десять заявлений о постановке на государственный кадастровый учет объекта недвижимости. Заявления с межевыми планами, заверенные электронной цифровой подписью (ЭЦП), были обработаны в течение двух рабочих дней. Подготовленные документы подписаны ЭЦП и направлены заявителям в электронном виде. Такие сроки рассмотрения заявления стали возможными благодаря тому, что при поступлении межевых планов в электронном виде не тратится время на регистрацию документов в филиал-отделах, ручной ввод данных и выдачу подготовленных документов.  




Комментарии






Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Объявления