ОАО "ВымпелКом" (ТМ "Билайн") объявляет о запуске услуги «Защита от DDoS атак» для корпоративных клиентов.
С развитием интернета все ...
ОАО "ВымпелКом" (ТМ "Билайн") объявляет о запуске услуги «Защита от DDoS атак» для корпоративных клиентов.
С развитием интернета все чаще наблюдаются случаи намеренных DDoS атак, которые направлены на то, чтобы парализовать работу web-сайтов компаний и тем самым навредить их бизнесу. «Билайн» разработал для своих клиентов услугу «Защита от DDoS атак», предназначенную для оперативной борьбы с потоком ложного трафика, способного вывести из строя интернет-ресурсы клиента.
Сервис состоит из нескольких ступеней. Вначале создается профиль трафика web-сайта компании. Далее включается режим мониторинга, при котором происходит постоянное сравнение получаемого интернет-трафика с созданным ранее профилем клиента. В случае обнаружения DDoS атаки весь интернет-трафик, направляемый на ресурсы клиента, переключается на маршрут, проходящий через специальное оборудование, где производится его «очистка». Услуга предназначена для защиты web-ресурсов компаний, пользующихся интернетом от «Билайн», независимо от того, где размещается их сайт на собственных площадках или в Центре данных «Билайн».
Стоит отметить, что в современном мире интернет является не только источником информации, но и универсальной торговой площадкой, где с каждым днем создается все большее количество коммерческих сайтов.
-Хакерские DDoS атаки способны привести бизнес-клиентов к большим финансовым потерям, поэтому «Билайн» предлагает надежную систему защиты, позволяющую обеспечить безопасность web-ресурсов своих клиентов, комментирует Оксана Беляева, директор по маркетингу бизнес-сегмента и роуминга ОАО «ВымпелКом».