Новые статьи

Guess самостоятельно займется развитием своего бренда в России

29.04.2009 | Разное  | 

Американский ритейлер Guess решил самостоятельно заняться продвижением своей торговой марки на российском рынке с 2011 года. Компания объявила о завершении сотрудничества с эксклюзивным российским дистрибьютером "ДжамильКо". Ритейлер планирует в течение года выкупить все свои магазины.

Guess самостоятельно займется развитием своего бренда в России


19.05.2010, 11:34:57
Показ коллекции Guess. Фото ©AFP
Показ коллекции Guess. Фото ©AFP

Guess самостоятельно займется развитием своего бренда в России

Американский ритейлер Guess решил самостоятельно заняться продвижением своей торговой марки в России с 2011 года. Об этом сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на данные компании.

Guess 18 мая объявила о намерении прекратить сотрудничество с эксклюзивным российским дистрибьютором "ЛВБ", дочерней компанией "ДжамильKо". В связи с этим ритейлер решил выкупить у "ЛВБ" 26 магазинов, которые она открыла в Москве и других крупных городах России с 2005 года.

По словам генерального директора "ЛВБ" Винит Аврора, главная задача дистрибутора – вывести Guess на российский рынок – успешно завершена. Договор между сторонами истекает в конце 2010 года.

По данным газеты "Коммерсант", в феврале 2009 года от услуг "ДжамильКо" отказалась и компания LeviStrauss & Co, выкупившая права на все российские магазины Levi's. Переход на собственную дистрибуцию в последнее время является наиболее результативной формой ведения бизнеса на новом рынке, отмечают"Ведомости".

Корпорации Guess, основанной в 1981 году, принадлежит 1,2 тысячи магазинов по всему миру. Чистая прибыль компании за 2010 финансовый год, закончившийся 30 января, составила 242,8 миллиона долларов.




Комментарии






Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Объявления