Газета The New York Times предложила россиянам размещать на сайте издания видеобращения о проблемах в российском обществе, чтобы "привлечь внимание многомиллионной аудитории к острым вопросам". Видеосюжеты должны быть длиной не более 2 минут и предпочтительно на английском языке.
18.05.2010, 23:14:54 |
![]() | Здание The New York Times. Фото с сайта газеты |
The New York Times предложила россиянам показать себя миру
![]() 12.04.2010 Дымовский записал два новых ролика |
"привлечь внимание многомиллионной аудитории к острым вопросам Вашего поселка, города, региона или всей страны".
Как отмечается в обращении под заголовком "Покажи себя и свой уголок России миру", которое было размещено на сайте издания, оно предоставляет россиянам возможность влиять на общество через интернет. "Это позволит привлечь внимание многомиллионной аудитории газеты вo всем мире к острым вопросам Вашего поселка, города, региона или всей страны", - указывается в заметке на русском языке.
Формат видеосюжета не ограничивается - это может быть "интервью с гражданами или представителями властных структур, записи с мест событий и другое". Ролики должны быть длиной не более 2 минут и, по возможности, на английском языке, хотя записи на русском редакция обещает переводить.
В качестве иллюстрации к своему обращению редакция выбрала кадры из роликов Станислава Сутягина, который стал участником "живого щита" на МКАД, майора милиции из Новороссийска Алексея Дымовского и бывшего сотрудника МВД Коми Михаила Евсеева.