Новые статьи

Руководители Adobe ответили на критику Стива Джобса

29.04.2009 | Разное  | 

Основатели Adobe Чак Гешке и Джон Уорнок ответили на письмо Стива Джобса с критикой в адрес их компании. В статье, опубликованной на сайте Adobe, Гешке и Уорнок обвинили Apple в попытке контролировать будущее интернета и заявили, что у пользователей всегда должно быть право свободного доступа к контенту и приложениям.

Руководители Adobe ответили на критику Стива Джобса


13.05.2010, 18:40:31
Скриншот статьи "Our thoughts on open markets" с сайта Adobe
Скриншот статьи "Our thoughts on open markets" с сайта Adobe

Руководители Adobe ответили на критику Стива Джобса

Основатели компании Adobe Чак Гешке (Chuck Geschke) и Джон Уорнок (John Warnock) ответили на письмо Стива Джобса с критикой в адрес их компании. В статье "Thoughts on Open Market", опубликованной на сайте Adobe, они обвинили Apple в попытке контролировать будущее интернета.

Гешке и Уорнок, которые являются председателями совета директоров Adobe, считают, что в будущем количество мобильных устройств, использующихся для выхода в Сеть, превысит количество компьютеров. По их мнению, тогда доступ к контенту и его создание будут возможны в любом месте и в любое время.

Они полагают, что если отдельные компании решат запретить доступ на свои устройства отдельных приложений и контента, это приведет к снижению количества инновационных и творческих разработок, которые и являются движущей силой интернета.

Руководители Adobe также ответили на обвинения, в том, что Adobe является компанией, выпускающей на рынок "закрытые" решения. Они привели в пример формат PDF и язык описания страниц PostScript как кросс-платформенных инструментов, которые получили широкое распространение.

Несмотря на то что эти технологии до сих пор принадлежат компании, Adobe обнародовала их спецификации. Это позволило другим компаниям разрабатывать собственные решения на основе этих технологий. Таким же образом Adobe поступила и с технологией Flash.

Одновременно с выходом письма Adobe запустила рекламную кампанию под лозунгом "Мы любим выбор" (We love choice).




Комментарии






Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Объявления