Новые статьи

В Латвии появились в продаже "политические презервативы"

29.04.2009 | Разное  | 

В столице Латвии стали продавать презервативы, на упаковках которых изображены известные латвийские политики. Для оформления были использованы, в частности, изображения лидера оппозиционной Народной партии Андриса Шкеле, мэра Риги Нила Ушакова и бывшего главы правительства Айгара Калвитиса.

В Латвии появились в продаже "политические презервативы"


10.05.2010, 14:08:16
Один из изображенных на упаковках политиков, лидер Народной партии Андрис Шкеле. Фото с партийного сайта.
Один из изображенных на упаковках политиков, лидер Народной партии Андрис Шкеле. Фото с партийного сайта.

В Латвии появились в продаже "политические презервативы"

В столице Латвии стали продавать презервативы, на упаковках которых изображены известные латвийские политики. Об этом сообщает DELFI со ссылкой на телеканал LNT.

Для оформления были использованы, в частности, изображения лидера оппозиционной Народной партии Андриса Шкеле, мэра Риги Нила Ушакова, лидера партии ЛПП/ЛЦ Айнара Шлесерса, бывшего министра финансов Атиса Слактериса и бывшего главы правительства Айгара Калвитиса.

На упаковках содержатся специальные инструкции. Так, презервативы под названием “Nasing specal” (искаженное Nothing special — примечание Ленты.Ру) рекомендуется использовать после уроков английского языка.

Фраза "Nothing special", напомним, стала в Латвии крылатой после того, как ее использовал министр финансов Атис Слактерис в интервью, опубликованном в разгар экономического кризиса в конце 2008 года (таким образом чиновник ответил на вопрос "Что произошло с латвийской экономикой?"). Поводом для шуток также стал не слишком высокий уровень владения английским языком, который продемонстрировал чиновник.

Журналисты опросили некоторых политиков по поводу продажи презервативов с их изображением. Мэр Риги Нил Ушаков заявил, что его это не беспокоит. В свою очередь, лидер ЛПП/ЛЦ Айнар Шлесерс расценил это как плохую шутку.

"Политические презервативы" выпустила компания Censuns. Представитель ее руководства Гиртс Лочмелис рассказал, что над дизайном упаковок работали несколько десятков человек. Данными о результатах продаж журналисты не располагают.




Комментарии






Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Объявления