Новые статьи

Миграционная служба активно внедряет электронные государственные услуги

29.04.2009 | Разное  | 

С 1 апреля 2010 года Федеральная миграционная служба начала прием документов по предоставлению населению ряда государственных услуг в электронном формате. В перече ...

Миграционная служба активно внедряет электронные государственные услуги


С 1 апреля 2010 года Федеральная миграционная служба начала прием документов по предоставлению населению ряда государственных услуг в электронном формате. В перечень интернет-услуг вошли услуги оформления паспортов гражданина Российской Федерации, предоставления адресно-справочных документов и оформление заграничного паспорта.

В Управление Федеральной миграционной службы по Республике Башкортостан на сегодняшний день поступило 63 электронных заявления на получение госуслуг. Об этом на пресс-конференции в УФМС России по РБ журналистам сообщил начальник ведомства Борис Гузаиров.

Он отметил, что электронное оформление документов дает ряд неоспоримых преимуществ:

— Во-первых, это, конечно же, значительная экономия времени, как для наших сотрудников, так и для населения. Во-вторых, это очень удобно, в-третьих, электронный документооборот позволяет нам улучшить качественные и количественные характеристики работы ведомства.

— Человек, обратившийся к нам посредством интернета, получает преимущество и в скорости. Согласно распоряжению Федеральной миграционной службы в первую очередь мы обслуживаем электронные заявления, — отметил Борис Мидхатович.

Чтобы оформить документы на получение услуг миграционной службы в электронном виде, пользователь должен пройти регистрацию на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу www.gosuslugi.ru. Для этого необходимо войти в «Личный кабинет», затем внести свои персональные данные (Ф.И.О., домашний адрес, номер мобильного телефона, адрес электронной почты, ИНН и др.). После этого спустя две-три недели гражданину по обычной почте придет заказное письмо с паролем для доступа к электронным услугам.

Так поступила мама Артемия и Кирилла — Ольга Черемисова. Узнав об электронных услугах ФМС, она одной из первых отправила заявление на оформление загранпаспортов своим несовершеннолетним сыновьям. Сегодня в торжественной обстановке она уже получила документы.

— Доминирующее преимущество электронного оформления документов - это дистанционность. Вам не надо куда-либо ходить, простаивать в очереди. К тому же это очень быстро, на написание заявления у меня ушло около 10 минут, — говорит Ольга Васильевна.

По словам начальника отдела оформления заграничных паспортов Тимерхая Ильясова, «все это призвано существенно облегчит жизнь нашим гражданам, так как им меньше придется приходить в миграционную службу».

Добавим, что в электронном виде направляются анкета и фотография, после получения подтверждения, что документы приняты, в УФМС России по РБ надо будет прийти всего два раза: для предъявления удостоверяющего документа и квитанции об оплате госпошлины и непосредственно для получения паспорта.

Сотрудники УФМС России по РБ призывают граждан быть предельно внимательными при электронном заполнении документов. Так как несоответствующее оформление влечет за собой значительное увеличение срока предоставления требуемых услуг.

Наиболее распространенными являются ошибки граждан при заполнении строк о допуске к государственной тайне, об изменении фамилии, о судимости.




Комментарии






Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Объявления