Рейтинг самых дорогих брендов мира BrandZ Top-100, составленный британской компанией Millward Brown Optimor специально для Financial Times, возглавил бренд поисковой системы Google. Бренд подорожал на 14 процентов по сравнению с 2009 годом ЂЂЂ до 114 миллиардов долларов.
28.04.2010, 12:54:39 |
![]() | Фото ©AFP |
Самый дорогой бренд в мире оценили в 114 миллиардов долларов
На втором месте оказался бренд IBM, подорожавший на 30 процентов до 86,383 миллиарда долларов. Третью строчку занимает бренд американской корпорации Apple, который эксперты оценили в 83,153 миллиарда долларов. Бренд также подорожал по сравнению с 2009 годом на 32 процента.
В списке BrandZ Top-100 оказались две российские компании – сотовые операторы МТС и "Билайн". Бренд МТС занимает 72 строчку списка и оценивается Millward Brown Optimor в 9,723 миллиарда долларов. В 2009 году компания была на одну позицию выше и дешевле на 6 процентов — 9,189 миллиарда долларов.
"Билайн", наоборот, подешевел на 8 процентов в текущем году и опустился с 72 места в 2009 году на 92-е. Сейчас эксперты оценили бренд в 8,16 миллиарда долларов.
Millward Brown Optimor составляет ежегодный рейтинг самых влиятельных брендов в мире пятый год подряд. Исследователи считают, что бренд влияет на потребителя значительно сильнее, чем выручка или размер прибыли той или иной компании.