Новые статьи

Производитель майонеза решил судиться из-за "Ермоловых"

29.04.2009 | Разное  | 

Производитель майонеза "Московский провансаль" - "Солнечные продукты" - подал в суд на кинокомпанию "Централ Партнершип" из-за невыхода отснятого ею сериала на экран. В сериал "Ермоловы" была включена скрытая реклама майонеза, 770 тысяч рублей за нее были заплачены, но "Первый канал" до сих пор не показал фильм.

Производитель майонеза решил судиться из-за "Ермоловых"


02.04.2010, 10:45:57
Майонез "Московский провансаль". Фото с сайта advis.ru
Майонез "Московский провансаль". Фото с сайта advis.ru

Производитель майонеза решил судиться из-за "Ермоловых"

Компания "Солнечные продукты", производитель майонеза "Московский провансаль", подала в суд на кинокомпанию "Централ Партнершип" (ЦПШ) из-за невыхода отснятого ею сериала на экран. Об этом пишут "Коммерсант". В сериал "Ермоловы" была включена скрытая реклама майонеза, деньги (770 тысяч рублей) за нее были заплачены, но "Первый канал" до сих пор не показал фильм.

В договоре, составленном кинопродюсерами и производителями майонеза, указывалось, что ЦПШ гарантирует выход сериала на одном из российских каналов в течение года после завершения съемок. Однако фильм был снят еще два года назад, но так и не был показан.

В ЦПШ считают, что они со своей стороны договор выполнили. По словам представителя компании Юлии Куликовой, "Ермоловы" были проданы "Первому каналу" еще в 2008 году. ЦПШ считает это достаточным условием исполнения обязательств.

Как отмечает издание, в России выход сериалов в эфир в половине случаев задерживается. При этом, если показ фильма сдвигается на полгода, продакт-плейсмент становится бессмысленным. Обычно рекламодатель оплачивает первую треть оговоренной суммы после утверждения сцен с упоминанием бренда, вторую треть — после их съемок, а оставшуюся часть — когда становится известна примерная дата проката или телеэфира.

Сейчас продакт-плейсмент рекламой в России не считается и законодательно никак не регулируется. В марте заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров заявил, что ведомство будет квалифицировать скрытое продвижение товаров как обычную рекламу, но конкретных законодательных механизмов при этом не предложил.




Комментарии






Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Объявления