Газета ОАО АНК «Башнефть» «Башкирская нефть» стала лауреатом Ежегодного Всероссийского конкурса на лучшее корпоративное средство массовой информации в специаль ...
Газета ОАО АНК «Башнефть» «Башкирская нефть» стала лауреатом Ежегодного Всероссийского конкурса на лучшее корпоративное средство массовой информации в специальной номинации «Дебют года».
Торжественная церемония награждения лауреатов конкурса «Лучшее корпоративное медиа-2010» состоялась 26 марта в Москве в рамках VII Ежегодной международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией». Лауреаты конкурса были определены на заседании членов Экспертного совета конкурса Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).
Корпоративная газета ОАО АНК «Башнефть» «Башкирская нефть» выходит с января 2010 года два раза в месяц тиражом 20 тысяч экземпляров. Издание распространяется на предприятиях башкирского топливно-энергетического комплекса, а также в их подразделениях и офисах на территории Москвы, Ханты-Мансийского автономного округа, Оренбургской области, в профильных учебных заведениях Башкортостана.
Газета информирует сотрудников о жизни предприятий БашТЭК, публикует актуальные новости отрасли. На страницах издания выступают как руководители предприятий группы «Башнефть», так и рядовые сотрудники.
«Газета «Башкирская нефть» сохранила лучшие традиции заводских многотиражек, но в то же время это совершенно новое издание, призванное сплотить на своих страницах многотысячный коллектив предприятий «Башнефти» в единую, мощную, эффективную команду, - говорит вице-президент ОАО АНК «Башнефть» по корпоративным коммуникациям Эльвира Камалова. - Безусловно, цель любого корпоративного издания освещать деятельность компании и жизнь ее сотрудников. Но наша корпоративная газета, прежде всего, является площадкой для прямого и откровенного диалога между сотрудниками и руководством».