Новые статьи

В ОАК удивились новостям о своем участии в тендере Пентагона

29.04.2009 | Разное  | 

Представители российской Объединенной авиастроительной корпорации заявили, что ничего не знают об участии ОАК в тендере на разработку заправщиков для ВВС США. Не знают в юридическом департаменте ОАК и адвоката Джона Киркленда, который рассказал о подписании соглашения американскому изданию The Wall Street Journal.

В ОАК удивились новостям о своем участии в тендере Пентагона


22.03.2010, 09:12:37
Самолет-заправщик Ил-78 (на переднем плане) на параде Победы в 2008 году. Фото "Ленты.Ру"
Самолет-заправщик Ил-78 (на переднем плане) на параде Победы в 2008 году. Фото "Ленты.Ру"

В ОАК удивились новостям о своем участии в тендере Пентагона

Представители российской Объединенной авиастроительной корпорации заявили, что ничего не знают об участии ОАК в тендере на разработку заправщиков для ВВС США. Об этом пишет "Коммерсант".

В госкорпорации отказались комментировать соответствующее сообщение The Wall Street Journal от 20 марта - американское издание ссылалось на некого юриста Джона Киркленда, который якобы представляет интересы ОАК в США. При этом "Коммерсанту" неофициально сообщили, что ОАК чисто физически не готова произвести 179 модифицированных Ил-96 "в обозримые сроки". Более того, нужной модификации Ила на сегодняшний день вовсе не существует в готовом виде - модель Ил-98 разработана лишь в виде проекта.

Не знают в юридическом департаменте ОАК и о существовании адвоката Киркленда. О том, что компания якобы подала заявку на участие в тендере, ее сотрудники узнали из СМИ. Другой источник в госкорпорации сообщил "Коммерсанту", что к ОАК обращались с подобным предложением "ненадежные американские посредники", но никаких решений касательно этой инициативы принято не было.

20 марта 2010 года появилась информация о том, что ОАК намерена побороться с американской компанией Boeing и европейской EADS за победу в тендере, объявленном Пентагоном. The Wall Street Journal приводила слова адвоката Джона Киркленда о том, что официально о подписании соглашения будет объявлено 23 марта. По словам юриста, самолеты должны были производиться в России, а собираться в США. В качестве посредника называлась "небольшая американская компания" под условным названием United Aircraft Corp. America.




Комментарии






Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Объявления