Новые статьи

В США подсчитали рекламные расходы за 2009 год

29.04.2009 | Разное  | 

Рекламные расходы в США в 2009 году снизились на 12,3 процента по сравнению с предыдущим годом. Всего в США было размещено рекламы на 125 миллиардов долларов. Всего в США было размещено рекламы на 125 миллиардов долларов. Наиболее значительным падение оказалось в секторе радиорекламы (более 20 процентов).

В США подсчитали рекламные расходы за 2009 год


18.03.2010, 19:27:28
Скриншот сайта Kantar Media
Скриншот сайта Kantar Media

В США подсчитали рекламные расходы за 2009 год

Рекламные расходы в США в 2009 году снизились на 12,3 процента по сравнению с предыдущим годом. Таковы результаты исследования маркетинговой компании Kantar Media. Всего в США было размещено рекламы на 125 миллиардов долларов.

Наиболее значительным падение оказалось в секторе радиорекламы (более 20 процентов), а также рекламы в газетах (17,4 процента). На телевидении рекламная выручка сократилась на 9,5 процента, а наружной рекламы стало меньше на 13,2 процента.

Единственным сектором, где расходы увеличились, стал интернет. В Сети американские компании разместили рекламы на 7,3 процента больше, чем в 2008 году.

Крупнейшими рекламодателями по итогам года стали Procter & Gamble (2,714 миллиарда долларов), Verizon Communications (2,238 миллиарда) и General Motors (2,197 миллиарда). Стоит заметить, что последняя стала одной из немногих корпораций, чьи расходы на рекламу выросли.

В общей сложности 10 крупнейших рекламодателей потратили в 2009 году 16,556 миллиарда долларов, что на 143 миллиона долларов в меньше, чем годом ранее. Наиболее активно рекламировалась автомобильная индустрия, потратившая 10,977 миллиарда долларов.

Ранее сообщалось, что в России рекламодатели израсходовали в 2009 году 204 миллиарда рублей (около 7 миллиардов долларов), что на 26 процентов меньше, чем в предыдущем году.




Комментарии






Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Объявления