Комитет рекламных стандартов Великобритании запретил к распространению два печатных рекламных объявления в рамках правительственной кампании "Act on CO2", направленной на борьбу с глобальным потеплением. Создатели рекламы использовали детские стихи-считалки, чтобы привлечь внимание общественности к изменениям климата.
17.03.2010, 12:59:36 |
![]() | Фрагмент рекламного постера с сайта The Guardian |
В Великобритании запретили придуманную правительством "климатическую" рекламу
Создатели рекламных объявлений использовали популярные детские стихи-считалки, чтобы привлечь внимание общественности к изменениям климата, которые могут быть вызваны повышенными выбросами в атмосферу парниковых газов. Так, в одном из объявлений Джек и Джилл "идут на горку" по воду и обнаруживают, что колодец пуст, "так как изменения климата привели к засухе".
В ASA поступило более 900 жалоб на "климатическую рекламу". Регулятор пришел к выводу, что текст рекламы не отражает действительной ситуации с состоянием климата, а выводы о последствиях, к которым приводит глобальное потепление, должны быть изложены менее безапелляционно.
В правительстве уже сообщили, что не собираются останавливать рекламную кампанию, пишет газета The Guardian. Министр по вопросам энергетики и окружающей среды Великобритании Эд Милибэнд заявил, что текст рекламы должен был быть составлен более корректно, и скоро это будет сделано.
Всего на "Act on CO2" было выделено шесть миллионов фунтов стерлингов. Помимо печатных объявлений, кампания включает размещение двух рекламных постеров и телевизионный ролик под названием "Сказки на ночь".