Портал о наружной рекламе Outdoor.ru запустил конкурс "Лучший социальный постер". В конкурсе принимают участие социальные плакаты, размещавшиеся в Москве и Московской области в течение двух месяцев до начала голосования. Посетителям портала предлагается оценить актуальность и креативность социальных проектов.
16.03.2010, 19:17:40 |
![]() | Пустая рекламная конструкция в Москве. Фото "Ленты.Ру" |
Портал Outdoor.ru объявил конкурс на лучшую социальную рекламу
За звание лучшего постера смогут бороться только те социальные плакаты, которые были представлены на улицах Москвы и Московской области в течение двух месяцев до начала голосования.
"Лучший социальный постер" будут выбирать посетители портала Outdoor.ru и оценивать его по пяти пунктам: актуальность проблемы, креативное воплощение идеи, графическое исполнение, заметность макета в городской среде, а также эффективность воздействия рекламы.
Напомним, что в начале февраля этого года московское правительство заявило, что займется оптимизацией рекламного пространства. Предполагается, что на 76 магистралях и улицах столицы сократится число рекламных конструкций.