Новые статьи

Facebook отследит местоположение пользователей

29.04.2009 | Разное  | 

Популярная социальная сеть Facebook планирует выпустить новую функцию рассылки текущего местоположения пользователя. Соцсеть может представить отдельную новостную ленту, которая будет автоматически сообщать, где находятся друзья. Новая услуга позволит Facebook сегментировать аудиторию и продавать локальную рекламу.

Facebook отследит местоположение пользователей


10.03.2010, 17:25:24
Фото ©AFP
Фото ©AFP

Facebook отследит местоположение пользователей

Популярная социальная сеть Facebook собирается представить новую услугу, которая позволит пользователям добавлять информацию о своем местонахождении. Соцсеть собирается объявить об этом в конце апреля на ежегодной конференции разработчиков приложений Facebook f8, сообщается в блоге газеты The New York Times со ссылкой на анонимные источники.

По данным издания, Facebook предоставит пользователям возможность рассказать о том, где они находятся, в отдельном поле, напоминающем статусное сообщение. Информация о местоположении участника соцсети будет рассылаться с помощью новостной ленты. Это может существенно увеличить количество посещений Facebook с мобильных устройств.

Также новая услуга позволит соцсети внедрить новый тип сегментирования аудитории по местоположению. В дальнейшем этот инструмент может быть использован для показа пользователям рекламных сообщений от локальных компаний, которые ориентируются на определенную территорию.

На рынке представлены и другие решения по определению местоположения пользователей, например проект Google Latitude. Известно, что собственное решение разрабатывает и сервис микроблогов Twitter. При этом Twitter уже сейчас позволяет использовать приложения сторонних разработчиков для того, чтобы пользователи могли сообщить о своем местоположении.

Аудитория Facebook составляет более 400 миллионов человек, из них 100 миллионов регулярно выходят в соцсеть с помощью мобильных устройств. По оценкам блога Inside Facebook, в 2009 году доходы социальной сети превысили 700 миллионов долларов, большая часть которых пришлась на рекламу.




Комментарии






Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Объявления