Продажи сети фастфуда Burger King в США и Канаде снизились в январе и феврале на 8,2 процента. Представители компании объясняют это плохими погодными условиями в центральной и восточной частях США. 75 процентов ресторанов сети быстрого питания находится именно на этой территории.
09.03.2010, 19:30:38 |
![]() | Закусочная Burger King. Фото пользователя jurek d. с сайта Flickr |
Burger King обвинил в снижении продаж погоду
Представители Burger King считают, что снегопады снизили общие продажи сети фастфуда в США и Канаде на 3 процента, и ожидают, что общая выручка сети ресторанов в третьем квартале финансового 2010 года (заканчивающегося 31 марта) окажется ниже прошлогодней.
При этом мировые продажи Burger King за январь и февраль упали лишь на 5,4 процента, что объясняется высоким уровнем продаж на азиатском и европейском рынках.
Американская компания Burger King была основана в 1954 году. Сейчас более 12 тысяч ресторанов этой сети работает в 73 странах. В России первый ресторан Burger King открылся в январе 2010 года.