Новые статьи

В США интернет обогнал прессу по рекламным расходам

29.04.2009 | Разное  | 

В США затраты на интернет-рекламу впервые превысят расходы на печатные виды рекламы. По прогнозу аналитиков корпорации Outline на 2010 год, американские рекламодатели потратят на онлайн-рекламу 119,6 миллиарда долларов, тогда как суммарные затраты на печатные виды рекламы составят 111,5 миллиардов долларов.

В США интернет обогнал прессу по рекламным расходам


09.03.2010, 16:04:22
Фото с сайта internetadv.ru
Фото с сайта internetadv.ru

В США интернет обогнал прессу по рекламным расходам

Комментарии
05.03.2010
Рунетчики восприняли микроблоги всерьез

В США затраты на интернет-рекламу впервые превысят расходы на печатные виды рекламы. Таковы данные прогноза на 2010 год, представленного аналитиками компании Outline Incorporated, пишет газета Financial Times. Американские компании потратят 119,6 миллиардов долларов на различные виды онлайн- и цифровых рекламных стратегий. В то же время, суммарные затраты на печатные виды рекламы составят 111,5 миллиардов долларов.

В среднем американские компании будут тратить на интернет 32,5 процента своих рекламных бюджетов, тогда как на долю печатных изданий придется 30,3 процента от общего объема вложений. По словам Чака Ричарда, вице-президента компании Outsell, рост доли расходов на интернет-рекламу происходит во многом из-за того, что рекламодатели в условиях кризиса стремятся поднять прибыли за счет максимальной диверсификации каналов рекламного воздействия на потенциальных потребителей.

В противовес общей тенденции, объем рынка журнальной рекламы, который в 2009 году в США сократился на 26 процентов, предположительно вырастет на 1,9 процента. В то же время, вложения в газетную рекламу сократятся еще на 8,2 процента.

В целом, согласно прогнозу, объем рекламного рынка США вырастет в 2010 году на 1,2 процента и составит приблизительно 368 миллиардов долларов.

Растущая популярность компьютеров и интернета сказывается на перераспределении не только американских рекламных бюджетов. Так, в 2009 году Великобритания стала первой страной, где затраты на интернет-рекламу превзошли расходы на рекламу на телевидении.




Комментарии






Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Объявления