Сотовый оператор "Вымпелком" ("Билайн") отказался принимать платежи от абонентов через монобрендовую сеть салонов связи, которая принадлежит крупнейшему сотовому оператору МТС. Поводом для разрыва отношений стало отсутствие рекламно-информационных материалов "Вымпелкома" в салонах МТС.
26.02.2010, 09:35:49 |
![]() | Салон связи МТС. Фото с сайта mts.ru |
"Вымпелком" отказался принимать платежи через сеть салонов МТС
В розничную сеть МТС входит около 3500 салонов связи в России. Больше точек продаж лишь у "Евросети", которая управляет 3700 салонами в России. "Вымпелкому" принадлежит 49 процентов "Евросети".
Абоненты "Вымпелкома", впрочем, оплачивают через салоны МТС не более 1-2 процентов платежей. Скорее всего, на них разрыв отношений "Вымпелкома" и МТС никак не отразится.
Стоит отметить, что весной 2009 года МТС отказался отказалась зачислять на счета абонентов платежи, поступающие от посетителей салонов "Евросети". Сотовый оператор обвинил "Евросеть" в переманивании абонентов к "Вымпелкому". После разрыва отношений "Евросеть" прекратила принимать платежи абонентов МТС, а оператор начал усиленно развивать собственную сеть салонов.
В конце ноября МТС и "Евросеть" объявили, что отказываются от взаимных претензий друг к другу, и подписали соглашение об урегулировании всех споров. Однако тогда вопрос о возврате МТС к салонам "Евросети" не обсуждался.