Новые статьи

Группа Nickelback уступила в популярности соленому огурцу

29.04.2009 | Разное  | 

Пользователи социальной сети Facebook признали обычный соленый огурец популярнее канадской рок-группы Nickelback. К созданной в сети группе в поддержку огурца за две с небольшим недели присоединились больше пользователей, чем насчитывает официальное фанатское сообщество Nickelback в Facebook.

Группа Nickelback уступила в популярности соленому огурцу


22.02.2010, 11:51:11
Nickelback. Фото с официального сайта группы
Nickelback. Фото с официального сайта группы

Группа Nickelback уступила в популярности соленому огурцу

Пользователи социальной сети Facebook признали обычный соленый огурец популярнее канадской рок-группы Nickelback.

К созданной в сети группе "Может ли соленый огурец собрать больше поклонников, чем Nickelback?" за две с небольшим недели присоединились больше пользователей, чем насчитывает официальное фанатское сообщество Nickelback в Facebook - один миллион 418 тысяч человек. Примечательно, что сообщество поклонников соленого огурца продолжает расти и к 22 февраля уже насчитывает один миллион 455 тысяч человек.

Nickelback не впервые становятся объектом нападок со стороны меломанов. К примеру, в конце 2009 года читатели британского музыкального журнала The Word поставили канадцев на первое место в рейтинге худших групп мира.

Между тем в Facebook уже набирают обороты такие кампании, как "Может ли яйцо собрать больше поклонников, чем Кэти Прайс?" и "Может ли сосиска в тесте собрать больше поклонников, чем Шерил Коул?"




Комментарии






Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Объявления