Издательством БАГСУ при Президенте Республики Башкортостан выпущен новый сборник материалов всероссийской научно-практической конференции «Антикризисный марк ...
Издательством БАГСУ при Президенте Республики Башкортостан выпущен новый сборник материалов всероссийской научно-практической конференции «Антикризисный маркетинг: теория, методология и практика».
В сборнике представлены материалы более 40 участников из разных городов России: Казани, Орла, Воронежа, Уфы, Стерлитамака и других. Такого рода конференция кафедрой маркетинга Академии была проведена в четвертый раз.
В основу сборника легли вопросы теоретических основ антикризисного маркетинга, особенностей управления маркетинговыми процессами, коммуникациями в условиях кризиса, а также антикризисного маркетингового инструментария, организационных аспектов управления маркетингом в условиях кризиса.
Книга заинтересует научных сотрудников, преподавателей, аспирантов и студентов и всех тех, кто занимается исследованием проблем антикризисного маркетинга.