Российский истребитель пятого поколения Т-50, также известный как перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА), успешно выполнил второй испытательный полет. Т-50, покрашенный в цвета ВВС России, провел в воздухе 57 минут. Испытания проходили на аэродроме в Комсомольске-на-Амуре.
12.02.2010, 08:11:08 |
![]() | ПАК ФА во время первого полета. Фото пресс-службы "Сухого" |
ПАК ФА успешно выполнил второй полет
![]() 29.01.2010 Российский истребитель пятого поколения совершил первый полет ![]() 29.01.2010 Видеозапись первого полета российского истребителя пятого поколения |
Полетные испытания истребителя, сообщили собеседники агентства, были проведены в пятницу, 12 февраля, на аэродроме Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения (КнААПО). В воздухе истребитель пробыл 57 минут.
Перед вторым полетом Т-50 был покрашен в цвета Военно-воздушных сил России - серо-белый ломанный камуфляж.
На аэродроме КнААПО планируется выполнить еще несколько полетов ПАК ФА, а затем истребитель перебазируется в подмосковный Жуковский, где пройдет основная часть его летных испытаний. Боевые качества истребителя, рассказали собеседники агентства, будут проверены в Государственном летно-испытательном центре Минобороны РФ в Ахтубинске.
Первый полет ПАК ФА, разработкой которого ОКБ "Сухого" занимается с 1990-х годов, совершил 29 января 2010 года также с аэродрома КнААПО. Тогда истребитель провел в воздухе 47 минут.
Технические характеристики истребителя пятого поколения Т-50 пока держатся в секрете. Сообщается лишь, что он сможет совершать взлет и посадку на взлетно-посадочных полосах длиной 300-400 метров, будет способен выполнять боевые задачи в любую погоду и время суток, а также будет отличаться сверхманевренностью.
Планируется, что Минобороны РФ получит ПАК ФА, уже в 2015 году, однако не уточняется, о каком количестве истребителей идет речь.