Новые статьи

РЖД сообщила о планах купить еще два "Сапсана"

29.04.2009 | Разное  | 

"Российские железные дороги" планируют до июля 2010 года купить у немецкого концерна Siemens еще два высокоскоростных поезда "Сапсан". Стоимость возможной сделки не сообщается. В 2006 году РЖД уже подписали контракт с Siemens на поставку восьми "Сапсанов". Сумма контракта составила 276 миллионов евро.

РЖД сообщила о планах купить еще два "Сапсана"


10.02.2010, 19:29:56
Кабина поезда "Сапсан". Фото пресс-службы ОАО "РЖД"
Кабина поезда "Сапсан". Фото пресс-службы ОАО "РЖД"

РЖД сообщила о планах купить еще два "Сапсана"

Комментарии
03.02.2010
"Сапсан" обрастает слухами, а РЖД – проблемами

"Российские железные дороги" планируют до июля 2010 года купить у немецкого концерна Siemens еще два высокоскоростных поезда "Сапсан". Такое заявление сделал старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович, передает "РИА Новости". Стоимость возможной сделки не сообщается.

В 2006 году российская железнодорожная монополия уже подписала контракт с Siemens на поставку восьми "Сапсанов". Сумма контракта составила 276 миллионов евро. Кроме того, в 2007 году стороны подписали соглашение о техническом обслуживании поездов на 30 лет, который оценивается более чем в 354 миллиона евро.

"Сапсан", первый в России высокоскоростной поезд, перевозит более 600 пассажиров и совершает рейс из Москвы в Санкт-Петербург за 3 часа 45 минут. Скорость "Сапсана" может достигать на некоторых участках маршрута до 250 километров в час. Первый рейс Москва-Петербург поезд совершил 17 декабря 2009 года.

В начале февраля в российских СМИ появилась информация о том, что РЖД ограничили продажи билетов на "Сапсаны", изменив сроки бронирования. Причиной источники изданий называли слишком сильный износ колесных пар поезда, в которых всего за месяц эксплуатации появились трещины глубиной в шесть миллиметров.

В РЖД 2 февраля опровергли сообщения о технических неисправностях "Сапсана", отметив, что "никаких существенных вопросов, касающихся сверхнормативного износа колесных пар высокоскоростных поездов 'Сапсан', за время его коммерческой эксплуатации не выявлено". Однако 8 февраля газета "Коммерсант" написала, что в РЖД и Siemens признали повышенный износ колесных пар "Сапсана". По словам президента Siemens в России и Средней Азии Дитриха Меллера, данный дефект не влияет ни на безопасность движения, ни на комфортность поезда.

10 февраля Валентин Гапанович также сообщил, что РЖД изучает возможность эксплуатации в России высокоскоростных поездов типа AGV. Поезд создан компанией Alstom, крупнейшим французским разработчиком поездов и кораблей, и способен развивать скорость до 360 километров в час. По данным пресс-службы РЖД, пока компания не планирует закупать такие поезда.




Комментарии






Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Объявления