Остальные операторы таких данных не предоставили, но аналитики констатируют, что снижение «новогоднего трафика» - уже вполне наметившаяся тенденция. Количество звонков, сделанных в ночь боя курантов, так же сократилось – в полтора раза. По мнению экспертов, новогодний трафик уходит в проводную связь и интернет.
В прошлом году операторы заработали на SMS более 1,3 млрд рублей. В этом выручка уже меньше 1 млрд. Те, кто отмечает праздник дома, больше доверяют обычному телефону и интернету, а люди, находящиеся на улице или в гостях, пользуются беспроводным доступом в интернет. На падении новогодней выручки сказывается не только переход россиян в социальные сети, но и снижение уровня доверия к сотовым сетям в дни праздников, когда люди часто не могли дозвониться друг до друга, а поздравительные SMS приходили абонентам с опозданием на сутки.
«Количество поздравлений у нас в сети растет год от года — это правда. И эта тенденция наблюдается уже в течение последних трех лет. Вообще за сутки в Новый год пользователи «Одноклассников» отправляют друг другу примерно в пять раз больше «подарков», чем обычно. Число новогодних поздравлений в этом году выросло на 48% по сравнению с прошлым годом», — сообщила .