Они будут прописывать инвестиционные планы для региона.
В Башкирии появится Агентство территориального маркетинга. Сейчас решение о его создании на стадии утверждения, сообщили ProUfu.ru в пресс-службе Минэкономразвития РБ.
Одной из функций Агентства станет оказание помощи муниципалитетам в разработке Комплексных инвестиционных планов (КИП) и их методической корректировке.
Именно создание «малых стратегий» или КИПов является одной из основных задач районов и городов Башкирии в этом году, считает министр экономразвития Евгений Маврин.
Специалисты минэкономразвития считают, что и республика в целом должна конкретизировать свои основные цели, задачи, а также механизмы их исполнения.
Результатом во многом хаотичного развития региона на сегодняшний день является подчеркнуто экспортно-сырьевая ориентация региона. А также рассогласованность стратегии развития РБ с маркетинговыми стратегиями развития крупнейших предприятий республики, считает заместитель министра экономического развития РБ Александр Васильев.
Ильмира АЛИМГУЗИНА