Новые статьи

Национальный банк Башкирии подключился к единой Интернет-приемной Банка России

18.07.2012 | Разное  |  Источник: http://proufu.ru

Теперь направить жалобу можно по Интернету.

Национальный банк Башкирии подключился к единой Интернет-приемной Банка России


Национальный банк Республики Башкортостан подключился к единой Интернет-приемной Банка России, которая начала работу в новом режиме с 22 июня текущего года. Через этот сервис в электронном виде можно направить обращения и жалобы, относящиеся к компетенции Центрального Банка, сообщили в Пресс-службе Национального банка РБ.

Пользователям на свой электронный адрес направляются уведомления о регистрации обращения, а также ответ. Причем, его могут прислать и по обычной почте, в письменном виде, по выбору самого обратившегося. Кстати, пользователям не нужно выбирать регион для жалобы – это сделает специальная диспетчерская служба.

Кроме интернет-приемной, обратиться в Национальный банк Республики Башкортостан, можно и обычной почтой, направив письменное обращение по адресу: 450008, г. Уфа, ул. Театральная, 3.

Работает горячая линия: (347) 279-65-00.

Ильмира АЛИМГУЗИНА




Комментарии



Никитенко Сергей Николаевич   09:37 18.02.2015
Администрация ЗАО Кредит Европа Банка Умышленно скрыла Факт о действии Президентской государственной программы нанесла мне ущерб своими противозаконными действиями (сокрытие информации ст.140 ч 1ук РФ) на сумму 250 000( тысяч) рублей.прощу вашей помощи.





Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Объявления