Теперь направить жалобу можно по Интернету.
Национальный банк Республики Башкортостан подключился к единой Интернет-приемной Банка России, которая начала работу в новом режиме с 22 июня текущего года. Через этот сервис в электронном виде можно направить обращения и жалобы, относящиеся к компетенции Центрального Банка, сообщили в Пресс-службе Национального банка РБ.
Пользователям на свой электронный адрес направляются уведомления о регистрации обращения, а также ответ. Причем, его могут прислать и по обычной почте, в письменном виде, по выбору самого обратившегося. Кстати, пользователям не нужно выбирать регион для жалобы – это сделает специальная диспетчерская служба.
Кроме интернет-приемной, обратиться в Национальный банк Республики Башкортостан, можно и обычной почтой, направив письменное обращение по адресу: 450008, г. Уфа, ул. Театральная, 3.
Работает горячая линия: (347) 279-65-00.
Ильмира АЛИМГУЗИНА