Истинные ценности - инструмент рекламодателя

22 апреля 2011 г. 22:00

Каким бы образом не проявлялась реклама – кричащим, показывающим или же говорящим, ее успех будет зависеть лишь от грамотно выбранного метода коммуникации, который распространяется на потенциальную аудиторию. Ведь чтобы начать контакт с покупателем, нужно чтобы до него дошел смысл рекламного послания. И огромное количество маркетологов, уже многие годы, перебирают варианты решения этой задачи.

Не смотря на то, что внешний мир изменчив, издавна уже не меняются ценности человечества. Они стали основанием именно для Священного Грааля для многих маркетологов, которые выбрали его как основное средство коммуникации в своих рекламных кампаниях, в том числе и для рекламы на TV. И во время базирования логотипов, брендов, слоганов, телевизионных роликов и другого, основываясь на человеческих ценностях, рекламодатели выявляют реально существующий канал между потребителем и производителем.

Если подумать об области продовольствия, то конечно, в первую очередь на первый план выходит качество продукции, здоровье и т.п. Потому, что напитки и продукты можно отнести к тем товарам, от которых зависит продолжительность человеческой жизни, если конечно это не подделки известных брендов. Если при этом еще учесть экологическую ситуацию в мире, где распространяют вредные добавки, геномодифицированные продукты и красители, поэтому именно акцент на качестве делают все рекламные агентства.

Зачастую такой акцент на здоровье используют во время рекламы кисломолочных и молочных продуктов, майонеза, сока, детского питания и т.д. В десятку первых, которые используют такую коммуникацию, входит компания Danone, которая использует постоянно девиз «Естественная помощь пищеварению». Похожая компания «Активия» имеет пробиотический штамм, а именно бифидобактерии, которые улучшают пищеварение, которое так нам необходимо в нынешней жизни, когда мы кушаем сухой паек, вместо горячего бульона. Не менее производительна компания «Эссен Продакшн АГ», которая выпускает майонезы под девизом «Вкус на зависть – качество на совесть». Предприятие в своей продукции использует инновацию, заменив в составе майонеза уксус на лимонный сок.

Статья предоставлена проектом PrMaster.su.

  • реклама
  • бренды
  • ценности


<--- Предыдущая статья Правильный дизайн - залог прибыли     Следующая статья ---> Изготовление гофротары
Количество просмотров: 3339
 

Статьи

/ Бизнес и торговля /Истинные ценности - инструмент рекламодателя
Все статьи

Комментарии





Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Это интересно

Чтобы сыграть в казино, нужно купить авиабилеты в Лас-Вегас?
Запрет игровых автоматов в России, вызвал к жизни так называемые лотерейные залы. Проблемы с зависимостью от игры некоторых членов общества остаются нерешенными.
01.04.2011 | Просмотров: 10345
Регистрация ООО
Общество с ограниченной ответственностью - это фирма или предприятие, находящееся в собственности одного и нескольких человек по долевому распределению
04.04.2012 | Просмотров: 3
Фирменные Конверсы для мужчин и женщин
Вы ищите универсальную обувь? Converse - может вам предложить такую. Кеды на всеслучаи жизни!
21.09.2012 | Просмотров: 4116
Челябинск ждет гостей из Европы
Челябинск уже усиленно готовится к приему Чемпионата Европы по дзюдо
18.12.2011 | Просмотров: 59
Сваривание, как один из самых популярных способов сооружения металоконструкций
Несмотря на то, что в современном мире существует бесконечное количество материалов, метал, который является одним из самых древних - до сих пор незаменим
27.05.2012 | Просмотров: 3
все статьи