Правила нанесения дорожной разметки

23 ноября 2011 г. 15:54

Технология нанесения дорожной разметки - это несколько групп работ, среди которых и подготовка дорожной поверхности, и нанесение предварительной разметки, и нанесение постоянных линий с последующим обеспечением их беспрепятственного формирования. Первый, подготовительный, этап включает в себя очистку покрытия дороги, а если это необходимо, то и его ремонт, и заливку трещин, и ремонт коммуникаций и их элементов, которые расположены в зоне нанесения линий и символов.

Допускается нанесение дорожной разметки только на сухое и очищенное покрытие. Когда возникает необходимость в срочном изготовлении линий и знаков, то влажное покрытие сушат с применением специального оборудования: газовых линеек-разогревателей или инжекторных газовоздушных горелок.

Чтобы такие разметочные материалы, как полимерных ленты, термо- и холодные пластики лучше держались на цементобетонных или старых асфальтобетонных поверхностях, их следует обработать специальными грунтовками, которые повышают адгезию.

Цель предварительной разметки состоит в том, чтобы зафиксировать на поверхности проектное положение всех элементов. Она наносится чаще вручную или специальной аппаратурой, которая является частью современных разметочных машин. Работы по созданию предварительных линий ведутся на огороженных участках трассы. В первую очередь наносят осевые линии.

Наносить дорожную разметку из любого материала нужно в строгом соответствии требованиями инструкции. Здесь учитывается и температура покрытия, и влажность воздуха. Однокомпонентную краску можно наносить механическим путем с применением пневматического или гидравлического распыления. Многокомпонентные составы требуют использования специального оборудования, снабженного устройством для смешивания их компонентов. Нанесение краски требует последующего технологического перерыва для ее высыхания.

Ручное нанесение дорожной разметки требует применения больших усилий. Здесь потребуется использовать трафареты или оконтуривание наносимых знаков клейкой лентой. Материал придется наносить при помощи обычной кисти или валиком. Потом вспомогательный скотч снимается, а линиям дают время высохнуть.

Если для нанесения дорожной разметки используется термопластик, то механизированный путь предполагает использование разметочных машин либо со скреперной кареткой, либо с экструдером, либо со спрей-механизмом. Есть возможность проводить такие работы и вручную, укладывая готовые элементы на покрытие.

К прочим условиям нанесения добавляются еще и такие параметры, как рабочая температура расплава и продолжительность плавления. Вся необходимая информация содержится в техническом паспорте используемого материала. Ручная укладка элементов производится на предварительно размеченные места, а их плавление осуществляются при помощи газовой горелки.

Холодные пластики также могут быть уложены и механическим способом, и вручную. Здесь также используется специально разработанное оборудование на основе спрей-механизмов. Перед загрузкой в машину, материал и катализатор смешиваются.

Ручное нанесение также проводится с помощью трафаретов или оконтуривания клейкой лентой. Нанесенный пластик следует выравнивать шпателем. Разметка из полимерной ленты либо наклеивается на дорожное покрытие, либо втапливается в него.

 

  • pravila-nanesenija-dorozhnoj-razmetki


<--- Предыдущая статья Необходимость получения дополнительного образования     Следующая статья ---> Кто читает женский журнал о звездах
Количество просмотров: 4802
 

Статьи

/ Авто /Правила нанесения дорожной разметки
Все статьи

Комментарии





Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Это интересно

Планшеты из Китая: характеристики в ногу со временем
Сегодня словосочетание «Сделано в Китае» перестала носить негативный оттенок и обозначать что-то не совсем качественное
17.08.2011 | Просмотров: 5386
Испания и Кипр. Особенности традиционной кухни.
Средиземноморская диета считается одной из самых полезных для здоровья в мире.
03.07.2012 | Просмотров: 2548
Как найти выбрать высокооплачиваемую работу
Вы все еще не довольны своей постоянной работой?
12.12.2011 | Просмотров: 4854
ДСП-материал для мебели
В один прекрасный день я получил квартиру, в которой был всего один прямой угол и одна прямая стена, а все остальное представляло собой сплошной круг
26.07.2011 | Просмотров: 73
Рынок складских площадей Петербурга в 2011 году
Анализ рынка складских помещений в городе Санкт-Петербурге, проведенный специалистами Jones Lang LaSalle (JLL), свидетельствует, что ситуация остается стабильной
26.07.2011 | Просмотров: 76
все статьи