![]() |
|||
|
|||
|
Основы успешной организации безопасности труда на предприятии26 июля 2011 г. 23:06В наше время на предприятиях, то и дело происходят несчастные случаи и аварии, являющиеся результатом халатного отношения руководителей. Только вышеназванные происшествия, и следующие за ними санкции и предписания, заставляют руководителей наконец то задуматься о таком немаловажном понятии как "организация охраны труда на предприятии". Ведь как известно ответственность за нарушение правил безопасности для работающих на предприятии людей, с руководителя никто не снимал. Стоит уяснить несколько элементарных правил организации данного процесса. При их выполнении у руководителя впредь не будет возникать проблем с инспекторами по надзору охраны труда. Проще всего нанять агента по охране труда служащих. Но если такой возможности нету, то можно ограничиться следующими действиями: В первую очередь составить документацию по охране труда. Затем желательно выдать инструкции, необходимые для исполнения всеми работающими. Обязательным шагом будет проведение медицинских осмотров за счет владельца предприятия, а также качественное обеспечение наемных рабочих качественным, пригодным к использованию оборудованием. Не стоит также забывать о периодической аттестации рабочих мест. Это позволит анализировать причины неблагоприятных условий а также предвидеть несчастные случаи.
<--- Предыдущая статья Свой стиль Следующая статья ---> Укладка антистатического линолеума Количество просмотров: 52
Комментарии |
|
© 2025, UFA.RU - Уфимский городской портал
Сервисы сайта
Найти интересное
|