Промо-акции в Воронеже: зачем они нужны и какими бывают

26 июля 2011 г. 23:06

Промо-акции в Воронеже проводятся всюду: на улице под открытым небом, в магазинах и торговых центрах, в интернет-пространстве. Главная задача — привлечь внимание покупателя и познакомить его с продукцией. Организуя такие акции, нужно выделяться среди остальных — запоминают оригинальных.

Главные цели промо-акций:
- увеличение узнаваемости товара;
- продвижение конкретного бренда;
- стимулирование торговли в различных торговых точках.

Какие же существуют промо-акции Воронеж:
Самое «вкусное» — дегустация. Клиент сам пробует продукцию и, как правило, остаётся доволен.
Сэмплинг – распространение пробников. Именно бесплатная раздача создаёт у клиента чувство везения, которое он будет связывать с брендом.

Розыгрыши и лотереи помогут привлечь к товару дополнительное внимание покупателей. 
Ну а самая распространённая промо-акция - лифлетинг. Это раздача листовок и другой рекламной продукции по определённым адресам. Это полезно при анонсировании каких-либо мероприятий, новинок и спецпредложений.

  • промо-акции


<--- Предыдущая статья Кто такой трейдер?     Следующая статья ---> Детская мебель moll - удобство для всех малышей и школьников
Количество просмотров: 231
 

Статьи

/ Разное /Промо-акции в Воронеже: зачем они нужны и какими бывают
Все статьи

Комментарии





Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Это интересно

Канализация и водоснабжение в загородном доме
При строительстве загородного дома основной задачей является обеспечение комфорта и уюта людей, которые здесь будут проживать
25.02.2012 | Просмотров: 2456
Вот и наступило лето
Вот, наконец, и дождались летнего сезона, когда начинаются отпуска
27.05.2012 | Просмотров: 3
Сочетанная аллергия. Причины сочетанной аллергии у детей
Сочетанная сенсибилизация к бытовым, эпидермальным, пищевым аллергенам определена у 50,2% (из 213) больных с бронхи­альной астмой
30.01.2012 | Просмотров: 2771
Футболки на заказ можно изготавливать для веселья и отдыха
Не только крупные фирмы решают заказать футболку со своим логотипом или фирменной символикой в качестве элемента униформы работников или для проведения презентаций и других мероприятий.
08.10.2010 | Просмотров: 1863
Лизинг - выгода или утопия?
Процедура лизинга, на сегодняшний день, довольно широко используется в экономической практике
24.11.2011 | Просмотров: 2640
все статьи