Классификация журналов

11 февраля 2011 г. 15:51

Для любого рекламодателя, решившего разместить рекламу в журнале важно знать и понимать их классификацию, т.к. от того насколько верен будет выбор тот или иной тип издания зачастую зависит эффективность рекламы в журнале и окупаемость затраченных на рекламу средств.

Основные признаки, по которым могут быть классифицированы журналы это: география, способ и тип распространения, тираж издания, тип распространения, объем и формат журнала.

Что касается географии распространения журналов, то локально продаются, как правило, не крупные журналы. Солидные издания имеют широкую сеть распространения.

Формат журналов, как правило, стандартен – это А4, либо форматы близкие к нему. Реже встречается формат А8. Объем журналов обычно кратен четырем и не встречается объем менее 16 страниц.

По тиражу журналы зачастую уступают газетам, хотя и среди них встречаются как многотиражные, так и малотиражные. Как правило, цена журнала обратно пропорциональна тиражу. Чем выше цена, тем меньше тираж, чем ниже цена, тем выше тираж.

В России большинство журналов выходит с периодичностью раз в неделю, раз в две недели, раз в месяц. Журналы с иной периодичностью встречаются гораздо реже.

В России распространение журналов главным образом происходит комплексно, по подписке, в розницу и бесплатно.

Что касается разделения журналов по тематике, то она достаточно высока. Именно такая высокая сегментация делает рекламу в журнале столь привлекательной и перспективной для рекламодателей.

  • Классификация журналов
  • распространения журналов


<--- Предыдущая статья Сонник. Толкование снов. Значение сновидений.     Следующая статья ---> Что такое call-центр?
Количество просмотров: 947
 

Статьи

/ Бизнес и торговля /Классификация журналов
Все статьи

Комментарии





Ваше имя*
Текст сообщения*
Cимволов осталось:   
Введите код:*

Это интересно

Калькулятор КАСКО
Калькулятор КАСКО предназначен для того, чтобы самостоятельно рассчитывать приблизительную стоимость КАСКО для автомобиля
08.02.2012 | Просмотров: 22
Способность кошек манипулировать людьми
Исследование психологов подтвердили тот факт, что утреннее мурлыканье нашего домашнего питомца не что иное, как разработанный манипулятивный прием, который заставляет встать и накормить своего домашне
13.08.2011 | Просмотров: 3155
Как найти хорошего продавца?
Успешность продаж, прежде всего, зависит от продавца
03.07.2012 | Просмотров: 5623
Чем обусловлена популярность продукции фирмы TOMY?
Компания TOMY – известнейший лидер среди производителей детских игрушек
14.01.2012 | Просмотров: 2488
Ивеко Гибрид
Автокомпания Ивеко с недавнего времени начала заниматься не только разработкой грузовой автомобильной техники, но и совместно с Ассоциацией автомобильной техники АТ организовала уже седьмое по счету с
20.02.2012 | Просмотров: 3
все статьи